Для получения временной регистрации в Новосибирске как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на день-два больше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых. Если вам нужно получить регистрацию на детей для прикрепления в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - настоящая временная регистрация не может стоить копейки! Подумайте сами, что кроме заработка владельца недвижимости, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в стране. На второй стороне бланка ставится штамп органа МВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 31.08.2025